Стоит меньше, чем беспорядок в отправках

LiveInform — инвестиция, которая окупается



Отслеживание заказа 7
— при пополнении счета от 2 000 6.5
— при пополнении счета от 10 000 6
— при пополнении счета от 20 000 5.5
— при пополнении счета от 30 000 5
— от 10 000 заказов в месяцИндивидуально
WhatsApp 1500 /месяц
На номера клиентов
Мир
СМС
— от общего имени 4.5 2 4 2
— от имени вашей компании 4.8 2 4 2
Звонок оплата за успешный 3.5 3 4 4
— при пополнении счета от 2 000 3.25 2.75 3.75 3.75
— при пополнении счета от 10 000 3 2.5 3.5 3.5
— при пополнении счета от 20 000 2.75 2.25 3.25 3.25
— при пополнении счета от 30 000 2.5 2 3 3
E-mail + отслеживание доставки и открытия Бесплатно
Проверка по Черному списку Бесплатно 30 запросов в месяц
далее 300 за каждую 1000 проверок
Запрос отзывов 1 /запрос первые 2 месяца Далее по тарифу
Кастомизация Индивидуальная доработка сервиса
от 2 000

Остались вопросы?

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Одно длинное сообщение может разбиваться на несколько СМС, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одно СМС может содержать 70 символов с нелатинскими буквами (например, на русском) или 160 символов только с латинскими буквами. Для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 символов для нелатинских и 153 для латинских букв. Часть символов, например, «№`» не относятся к латинским, поэтому сообщения, содержащие подобные символы, кодируются, как сообщения с нелатинскими символами. Также существуют некоторые спецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€».

Таким образом:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируются части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируются части из 153 символов каждая.

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете.

Что такое автоматические звонки?

Мы умеем осуществлять автоматизированные звонки вашим клиентам по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина. Оплате подлежат только успешные звонки.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Как тарифицируются автоматические звонки?

Оплачиваются только успешные звонки. Звонок считается успешным, если клиент поднял трубку.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за фактически добавленные заказы, отправленные СМС и успешные звонки.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), электронными кошельками (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк), наличными (Евросеть, Связной) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться