Новости сервиса

Отправка СМС успешно восстановлена

6 сентября 2015 - 11:00

Отправка сообщений успешно восстановлена. Все сообщения из очереди были отправлены. Сервис функционирует в обычном режиме.

Мы были вынуждены сменить СМС-шлюз для отправки СМС, т.к. на прежнем до сих пор наблюдаются проблемы. 

 
  • Интеграция с "Нова Пошта"

    Реализовали интеграцию с крупнейшей украинской почтовой компанией

    16 февраля
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
  • Изменения в тарификации напоминаний

    С 1 октября вводится тарификация за отправку пятого по счету СМС-напоминания

    19 сентября
  • Callback-оповещения о новых статусах

    Автоматические оповещения ваших серверов о новых статусах заказа

    30 августа
 
более 2 миллионов клиентов магазинов
уже проинформированы