Новости сервиса

Callback-оповещения о новых статусах

30 августа 2016 - 13:44

Callback создан для автоматического уведомления о новых статусах заказа.

На указанный администратором URL будет отправляться json-массив с информацией о заказе, включая в себя: параметры заказа, информацию о трекинге, СМС, звонках и отправленных E-mail.

Подробно ознакомиться с этой функцией можно в разделе API.

 
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
  • Изменения в тарификации напоминаний

    С 1 октября вводится тарификация за отправку пятого по счету СМС-напоминания

    19 сентября
  • Дополнительные поля и сортировка столбцов

    Рады сообщить, что мы добавили 3 дополнительных поля, которые можно использовать под любые нужды.

    5 августа
  • Мультиаккаунты

    Функция "Мультиаккаунт" позволяет зарегистрировать дополнительный магазин внутри своего основного аккаунта.

    13 апреля
 
более 1 миллиона клиентов магазинов
уже проинформированы