Модуль для OpenCart

Модуль работает на OpenCart, ocStore, OpenCart.Pro и ocShop

Скачать модуль

Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер и выполнять некоторые действия при его добавлении:

1. Экспорт заказов в наш сервис

2. Автоматическая смена статусов заказа;

3. Автоматические уведомления ваших покупателей через LiveInform или по почте и SMS (если у вас ocStore и настроен SMS-шлюз);

Установка для OpenCart 1.5.x

1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.

2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"

4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы. Для этого добавьте в планировщик задач CRON команду:

wget -O - http://{адрес сайта}/admin/liveinform_updater.php

Установка на OpenCart 2.1, 2.3 и 3.0

1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.

2. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: track_no-oc2.1.x.ocmod.xml (в архиве модуля).

3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.

4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"

5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no

6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:

1) Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.

2) Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.

Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.

Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы.

Для этого добавьте в планировщик задач CRON пропишите команду:

wget -O - http://{адрес сайта}/index.php?route=api/track_no/update_liveinform