Новости сервиса

Запущено отслеживание заказов СДЭК

27 октября 2016 - 12:02

Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту. 

Фиксированная цена отслеживания 1 заказа составляет от 1.15 рубля*. Вы сами выбираете необходимые вам оповещения:

  • Стартвоое сообщение
  • Прибытие в пункт выдачи заказов
  • Различные напоминания с возможность выбора периода
  • Сообщение после вручения заказа

Стоимость СМС составляет от 1.53 рубля* за каждые 67 символов, звонок от 2.1 рубля*, отправка E-mail оповещений - бесплатно.

Интеграция возможна только при наличии договора интернет-магазина. Поэтому, если у вас нет договора, необходимо связаться с менеджером продаж СДЭК.

Идентификация ИМ осуществляется двумя параметрами: учетная запись account и секретный код secure_password.

Важно: Учетная запись для интеграции не совпадает с учетной записью доступа в Личный Кабинет.

Если у вас еще нет данных параметров, необходимо сделать запрос на формирование учетной записи для интеграции на integrator@cdek.ru, обязательно указав номер договора и просьбой перевода учетной записи в "боевой режим".

Если вы используете модуль LiveInform для OpenCart, то для поддержки СДЭК его необходимо обновить до последней версии.

* Фактическя стоимость отслеживания 1 заказа при пополнении от 15 000 рублей

 
 
более 1 миллиона клиентов магазинов
уже проинформированы