Новости сервиса

Увеличение допустимой длины сообщений

25 июня 2015 - 13:48

По просьбе наших клиентов мы увеличили допустимую длину сообщений.

Теперь максимальная длина одного сообщения составляет 335 символов (с учетом подстановки трек-номера, имени, фамилии и другой информации).

Первые 134 символа не тарифицируются и уже включены в стоимость отслеживания. Цена за каждые 67 символов сверх лимита составит 1.5 рубля.

Если на вашем балансе не окажется достаточной суммы, сообщение все равно будет отправлено, а баланс вашего счета окажется отрицательным.

Данное нововведение начнет действовать с 29 июня 2015.

 
  • Изменения в тарификации

    С 15 апреля вносятся изменения в тарификацию

    5 апреля
  • Автопополнение баланса

    Позволит избежать непредвиденной остановки в рассылке СМС или звонков

    13 марта
  • Интеграция с "Нова Пошта"

    Реализовали интеграцию с крупнейшей украинской почтовой компанией

    16 февраля
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
 
более 2 миллионов клиентов магазинов
уже проинформированы