Новости сервиса

Сообщение клиенту после вручения заказа

27 января 2016 - 12:20

Реализована возможность отправлять заранее подготовленное сообщение клиенту после успешного вручения заказа.

Таким образом, вы можете поблагодарить своего клиента за совершенный заказ, предоставить промокод на следующую покупку или предложить оставить отзыв о вашей работе.

Стоимость 1 СМС - 2 рубля (за каждые 67 символов), E-mail отправляется бесплатно.

 
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
  • Изменения в тарификации напоминаний

    С 1 октября вводится тарификация за отправку пятого по счету СМС-напоминания

    19 сентября
  • Callback-оповещения о новых статусах

    Автоматические оповещения ваших серверов о новых статусах заказа

    30 августа
  • Дополнительные поля и сортировка столбцов

    Рады сообщить, что мы добавили 3 дополнительных поля, которые можно использовать под любые нужды.

    5 августа
 
более 1 миллиона клиентов магазинов
уже проинформированы