Новости сервиса

Сообщение клиенту после вручения заказа

27 января 2016 - 12:20

Реализована возможность отправлять заранее подготовленное сообщение клиенту после успешного вручения заказа.

Таким образом, вы можете поблагодарить своего клиента за совершенный заказ, предоставить промокод на следующую покупку или предложить оставить отзыв о вашей работе.

Стоимость 1 СМС - 2 рубля (за каждые 67 символов), E-mail отправляется бесплатно.

 
  • Изменения в тарификации

    С 15 апреля вносятся изменения в тарификацию

    5 апреля
  • Автопополнение баланса

    Позволит избежать непредвиденной остановки в рассылке СМС или звонков

    13 марта
  • Интеграция с "Нова Пошта"

    Реализовали интеграцию с крупнейшей украинской почтовой компанией

    16 февраля
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
 
более 2 миллионов клиентов магазинов
уже проинформированы