Новости сервиса

Различные тексты для звонков с напоминаниями

21 марта 2016 - 12:38

Вы можете повысить эффективность звонков используя разные тексты напоминаний для звонков. Можно указать до 5 текстов, подстановка текстов осуществляется поочередно. 

Если вашему магазину требуется возможность указать большее количество напоминаний - сообщите нам об этом.

 
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
  • Изменения в тарификации напоминаний

    С 1 октября вводится тарификация за отправку пятого по счету СМС-напоминания

    19 сентября
  • Callback-оповещения о новых статусах

    Автоматические оповещения ваших серверов о новых статусах заказа

    30 августа
  • Дополнительные поля и сортировка столбцов

    Рады сообщить, что мы добавили 3 дополнительных поля, которые можно использовать под любые нужды.

    5 августа
 
более 1 миллиона клиентов магазинов
уже проинформированы