Новости сервиса

Метки для заказов

7 августа 2015 - 13:34

Добавлена возможность указывать метки к заказам. Данная функция позволит облегчит навигацию по заказам. Метки можно указывать как при добавлении нового заказа, так и для добавленных ранее треков. 

Если требуется присвоить одинаковую метку большому количеству заказов, отметьте необходимые треки и в выпадающем списке выберите "Присвоить метку":

В карточку заказа добавлено специальное поле:

Добавление меток доступно также через API.

 
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
  • Изменения в тарификации напоминаний

    С 1 октября вводится тарификация за отправку пятого по счету СМС-напоминания

    19 сентября
  • Callback-оповещения о новых статусах

    Автоматические оповещения ваших серверов о новых статусах заказа

    30 августа
  • Дополнительные поля и сортировка столбцов

    Рады сообщить, что мы добавили 3 дополнительных поля, которые можно использовать под любые нужды.

    5 августа
 
более 1 миллиона клиентов магазинов
уже проинформированы