Новости сервиса

Метки для заказов

7 августа 2015 - 13:34

Добавлена возможность указывать метки к заказам. Данная функция позволит облегчит навигацию по заказам. Метки можно указывать как при добавлении нового заказа, так и для добавленных ранее треков. 

Если требуется присвоить одинаковую метку большому количеству заказов, отметьте необходимые треки и в выпадающем списке выберите "Присвоить метку":

В карточку заказа добавлено специальное поле:

Добавление меток доступно также через API.

 
  • Изменения в тарификации

    С 15 апреля вносятся изменения в тарификацию

    5 апреля
  • Автопополнение баланса

    Позволит избежать непредвиденной остановки в рассылке СМС или звонков

    13 марта
  • Интеграция с "Нова Пошта"

    Реализовали интеграцию с крупнейшей украинской почтовой компанией

    16 февраля
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
 
более 2 миллионов клиентов магазинов
уже проинформированы