Новости сервиса

2 новых метода в API

2 июля 2015 - 18:19

Всем нашим клиентам стали доступны 2 новых метода: Черный список и Информация об отправленных E-mail.

Метод "Черный список"

Теперь вы можете передавать контактную информацию клиента (Телефон или E-mail) на наличие невыкупленных заказов с наложенном платежом. Максимально эффективно данную функцию можно использовать на этапе выбора метода оплаты для клиента. В случае, присутствия его контактных данных в нашей системе запрещать выбор "Наложенного платежа" в качестве метода оплаты.

Метод "Информация об отправленных E-mail"

Благодаря этому методу вы сможете получать информацию по отправленным клиенту письмам. Сможете быть в курсе статуса доставки письма, открывал ли клиент письмо и получать информацию о переходах по ссылкам.

 
  • Автопополнение баланса

    Позволит избежать непредвиденной остановки в рассылке СМС или звонков

    13 марта
  • Интеграция с "Нова Пошта"

    Реализовали интеграцию с крупнейшей украинской почтовой компанией

    16 февраля
  • Интеграция с Казпочта

    Хорошая новость для клиентов отправляющих заказы с помощью АО "Казпочта". Мы реализовали возможность отслеживания и уведомления клиентов на территории Казахстана.

    17 ноября
  • Запущено отслеживание заказов СДЭК

    Так как многие наши клиенты пользуются услугами компании СДЭК, мы решили подключить интеграцию с данным сервисом. Интеграция дает возможность отслеживать заказы и уведомлять клиентов по средствам СМС, звонков и писем на электронную почту.

    27 октября
  • Изменения в тарификации напоминаний

    С 1 октября вводится тарификация за отправку пятого по счету СМС-напоминания

    19 сентября
 
более 2 миллионов клиентов магазинов
уже проинформированы